понедельник, 13 августа 2012 г.

Merry-Go-Round

Одно из ярчайших воспоминаний моего детства - это карусель в здании Детского мира на Лубянке. 
А иначе и быть не могло, какую девочку оставят равнодушной яркие огоньки, золотая лепнина, сказочные лошадки и другие зверушки? 
Многие дизайнеры отдают дань этому волшебному символу детства
карусель создавала особое настроение на показах Alexander Mcqueen, Chanel, Louis Vuitton:
Louis Vuitton, spring-summer 2012


Chanel, fall-winter 08/09
Она определила концепцию рекламной компании Red by Valentino.
Трогательная, похожая на фарфоровую куколку, Имоджен Моррис Кларк в романтичных нарядах явно не хочет прощаться с детством и со всем, что с ним связано:
 Red by Valentino, spring-summer 2011

Карусель на снимках Терри Ричардсона:

Harper`s Bazaar, april 2012

А вот какая карусель получилась у меня:)
Платье, обувь,
все Louis Vuitton

5 комментариев:

  1. очень нравится этот "карусельный тренд" :D
    смотрела прямую трансляцию показа LV,получилось просто чудесно и волшебно
    рисунок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. я по нашей карусели в "детском мире" очень скучаю(

    ОтветитьУдалить
  3. Renata
    да,это было удивительно!
    мне очень понравилась музыка, получилась настоящая заводная музыкальная карусель)

    London is passion
    я тоже(
    прочитала, что ее увезли в один из тц "Мега",
    и она уже не вернется в Детский мир(

    ОтветитьУдалить
  4. как я скучаю по этой карусели в Детском мире и по тем ощущениям!мммм)

    ОтветитьУдалить
  5. Good post! We will be linking to this particularly great
    content on our site. Keep up the great writing.


    My website :: website ()

    ОтветитьУдалить