четверг, 3 апреля 2014 г.

Иллюстраторы и их персонажи

Листая блог одного из моих любимых иллюстраторов, я в который раз отметила,как все-таки персонажи его творений похожи на автора! Иногда это очевидное сходство,а иногда  еле уловимое. Интересно наблюдать, как иллюстраторы вкладывают в рисунки частичку себя: передают свой характер, черты внешности, стиль.Мне думается, это происходит на подсознательном уровне,конечно,если речь не идет об автопортрете) Ниже приведены фотографии и рисунки моих любимых иллюстраторов, как вам кажется, есть сходство?:)

Анастасия Струневская и ее блог Comifashion

Inslee Haynes и ее проект Inslee By Design


Angeline Melin и ее блог Angeline Melin

Kristina и ее блог KrisAtomic

7 комментариев:

  1. да, я думаю, иллюстрации очень похожи на своих авторов! и спасибо за то, что познакомила с чудесными блогами замечательных девушек ;) до тебя я о них не слышала, к сожалению(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аа, значит у тебя впереди много счастливых часов, проведенных за просмотром их блогов!:))
      Мне еще оочень нравятся Julia Sarda http://juliasarda.blogspot.ru/ и Denny Roberts http://www.igorandandre.com/

      Удалить
  2. спасибо за пост! В восторге от илююстраций, сохранила ссылочки! Давно хотела посмотреть на годных иллюстраторов, но не везло. Обычно попадала на тех, у кого "особое видение рисунка", от такого блога быстро устраешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже очень давно хотела поделиться ссылками на любимые блоги, но все повода никак не находилось))

      Удалить
  3. какие все разные)) и персонажи очень похожи на своих хозяюшек)))
    блог Mari Kauch

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю этих иллюстраторов! спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  5. хаааааа похожеее

    ОтветитьУдалить