воскресенье, 22 мая 2011 г.

Каким-то безликим получается мой новый блог: сплошные иллюстрации, никаких объяснений) Даже не знаю, как прокомментировать свое новое увлечение)
Наверное, можно подумать, что я помешана на туфлях, платьях, юбках, длинноногих моделях) нет, просто я как и любая другая девушка люблю разглядывать журнальные странички с красивыми вещами, идеальные лица и тела, следить за показами, определять знаковые вещи сезона...
В основном я рисую то, как хотела бы выглядеть, если бы решилась, если бы фигура мне позволяла) Например, вместо роскошных Бьянки (Louboutin) я выбираю удобные Роландо. Вместо сексуальных скинни - классические юбки до середины колена. Меня вдохновляют Рене Грюо, Энди Уорхолл, фотоработы некоторых блоггеров (cherry blossom girl, например) Мне, конечно, далеко до того же Грюо, до Ханны Мюллер и Сабины Пепер (от которых я в восторге), но главное, что есть куда стремиться)) Будут пополняться серии иллюстраций "Девушки цитируют", "Когда уже у них будет достаточно туфель??" И буду искать интересные идеи для новых серий) если есть предложения, с радостью выслушаю!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий