суббота, 28 июля 2012 г.

Пикник Афиши `12

Неделю назад, 21 июля в парке Коломенское состоялся ежегодный пикник журнала "Афиша". Я впервые попала на это мероприятие, так что сравнить с предыдущими годами не могу:) Многие говорят, что "Афиша" стала не та, но в общем мне все очень понравилось: огромная зеленая территория, развлечения на свежем воздухе, ярмарка, еда и, конечно, живые выступления на 3х сценах. Из минусов - были сильные проблемы со связью и дождь, который шел с завидной периодичностью) Правда, никого особенно сей факт не расстроил,  все достали зонты (преимущественно с картинами импрессионистов))) и яркие дождевики:
У меня не было красивого дождевика, но я нарядилась в яркую юбку с Sunday Up Market и футболку собственного производства:) 
На фестиваль мы приехали к самому началу, поэтому сил остаться до конца уже не было. Немного послушав Franz Ferdinand, мы отправились домой)

8 комментариев:

  1. Интересное мероприятие:)
    Мне очень понравилась футболка, безумно красивая, и юбочка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая футболка!)))
    Жаль, что фото такие маленькие=(

    ОтветитьУдалить
  3. Юбочка обалденная! :) Дина, а когда Ваши футболки появятся в продаже?

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересно наверное было)
    я могу только позавидовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Дина, вы очаровательная. Я восхищаюсь вашими работами.
    Таня (Киев)

    ОтветитьУдалить
  6. Дина, когда и где можно будет приобрести футболки с вашими иллюстрациями? в вк мне так никто и не ответил(

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо огромное!))

    Lili Braun
    если нажать на фото, оно будет побольше:)

    Natasha Bazooka
    ks
    здесь уже можно сделать заказ или узнать интересующую информацию:) http://vk.com/girlsinbloom

    ОтветитьУдалить