суббота, 18 августа 2012 г.

One hundred dresses

- У вас такой счастливый вид! Вы влюблены? 

- Да. В платье. 

- Очень разумно! Любовь без страха и без трудностей. 

- Такой не бывает. 

- Нет, бывает. Это составная часть той единственной любви,
 которая вообще имеет смысл, - любви к самому себе.

"Жизнь взаймы" Эрих Мария Ремарк

Не помню, когда случилась моя первая "любовь" с платьем, но вот уже несколько лет этот предмет женской одежды занимает центральное место в моем гардеробе. Я как безумный коллекционер собираю и храню самые разные экземпляры!
One hundred dresses - новая рубрика, в которой я хотела бы показать свои любимые платья:)
Руководствуясь крылемой: "Новое, это хорошо одетое старое", я открываю рубрику нарядившись в бабушкино платье. Ему уже больше 30лет, бабушка носила его в молодости: в институт, на танцы, прогулки.
Мне очень понравился трогательный принт в мелкий цветочек и женственная юбка-солнце до середины колена:



6 комментариев:

  1. Вещи с историей всегда великолепны, и вам очень идет!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Anasteisha
    согласна, очень люблю перебирать старые вещи мамы и бабушек:))

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, вы великолепны! И платье скорее похоже на осенний тренд, чем на 30-ти летнюю реликвию :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво на вас смотрится, бабушка у вас со вкусом :)

    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  5. Винтажные вещи никогда не выходят из моды. Великолепное платье!:)

    ОтветитьУдалить