среда, 2 января 2013 г.

Кино-каникулы


Ура, вот они - долгожданные новогодние каникулы! Наша главная задача на ближайшие пару дней хорошенько выспаться и отлежаться) а так как мы еще и немного приболели, привести в действие этот план не составит труда. Будем пить терафлю, поедать новогодние запасы и смотреть любимые фильмы)

Дай мне карт-бланш, и я смотрела бы только фильмы Франко Дзеффирелли, Вуди Аллена и Софии Копполы,  время от времени разбавляя их ромкомами вроде "Реальной любви", "Дневника Бриджет Джонс".
Пересмотрела бы старые ленты, те, что мы с сестрой любили в детстве - это "Маленькая принцесса" 1997, "Бедная Саша" и "Ох уж эта Настя".
Только, боюсь, мой молодой человек не оценит этот плейлист, и мы придем к компромиссу в виде экранизаций комиксов Marvel и DC, "Властелина колец" (после похода на "Хоббита"  хочется пересмотреть всю трилогию) и фильмов Тима Бертона)


Хороших вам выходных!)

16 комментариев:

  1. Вот это коллекция дисков! Глаза разбегаются *___* Завидую! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все это добро мой молодой человек нажил)) я еще и половины не посмотрела:)

      Удалить
  2. как это все волшебно ! аж тепло так стало ! ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Horoshih vam kanikul i skoreishego vizdorovleniya!!!
    A kollecciya potryasauwaya, tak i hochetsya vse poblije rassmotret'...)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа) Реальная любовь - мой любимый фильм) Надеюсь вам удастся исполнить задуманное)
    Творческих успехов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мы с подругами его обожаем! самый добрый новогодний фильм)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Я очередная читательница, которая поразилась количеству экземпляров домашней кинотеки... Дина, у тебя должны быть каникулы в целый год, чтобы все это просмотреть! =D Так или иначе, выходные действительно начались, и радости нет предела (пусть очередная сессия у меня на носу...), новый год все-таки! =D
    Поскорее выздоравливайте, лечите друг друга, нельзя же ведь болеть в такое прекрасное время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!)

      Желаю тебе на отлично сдать сессию!)

      Удалить
  6. Коли приболели, выздоравливайте)

    ОтветитьУдалить
  7. ААА!!! Как я обожаю "Бедную Сашу"!!! В этом году опять пересматривала!!))) Хороших каникул! А я снова на работу!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, как рано закончились твои выходные(
      успехов на работе в новом году!:)

      Удалить
  8. Уголок с дисками - просто кусочек рая!

    ОтветитьУдалить
  9. жаль ты не моя соседка - я бы к тебе по вечерам с чем-нибудь вкусеньким забегала, чтобы фильм стрельнуть))

    ОтветитьУдалить
  10. WOW :) Nice collection :D I collecting too movies on dvd :)

    ОтветитьУдалить