суббота, 20 сентября 2014 г.

Garage Sale Patriki

Первые выходные осени команда Girls in Bloom провела на свежем воздухе и в отличной компании: мы приняли участие в благотворительной распродаже “Garage Sale. Patriki" на Патриарших прудах. Специально для этого мероприятия, совместно с We Love Brandsбыла создана лимитированная серия открыток,футболок и толстовок с забавной иллюстрацией (надеюсь, Бегемота все узнали:) Часть вырученных средств с продажи отправилась в фонд ОРБИкоторый помогает людям после инсульта и их семьям.

Помимо "благо" футболок, посетители мероприятия могли приобрести вещи российских дизайнеров с 70% скидками, необычные аксессуары, модные украшения и, конечно, наши кейсы. В течение целого дня на территории распродажи проходили мастер-классы по приготовлению капкейков и смузи, художница Анастасия Цапко давала уроки рисования, а прекрасная Азиза расписывала руки всех желающих узорами из хны. Кулинарными партнерами выступили Пекарня Мишеля, ресторан Uilliam’s & Кулинарное товарищество Рецептор, которые накормили всех вкусными печеньками, прохладительными напитками и натуральным мороженым. Музыкальное настроение дня создали красавицы DJ Vero&Vladlena & DJ SuperDasha. За прекрасные фото большое спасибо Алене Ершовой и Георгию Отарашвили!

А еще в этот день у меня был День Рождения:) Большое спасибо друзьям за то, что пришли поздравить!!) Было невероятно приятно!)

7 комментариев:

  1. Дина, отличный пост... И да, я тоже присоединяюсь ко всем поздравлениям - с прошедшим Днем Рождения! (: Как здорово, что проходят подобные мероприятия. Мне понравились свитшоты. Их можно как-то приобрести в Питере, или онлайн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!) К сожалению, насчет свитшотов не знаю,
      напишите, пожалуйста, девушкам из We Love Brands, быть может, у них осталось парочка!) https://www.facebook.com/welovebrandsru

      Удалить
  2. С прошедшим Днем Рождения, Дина! Успехов в творчестве)

    ОтветитьУдалить
  3. какие оригинальные толстовки,жаль,что у меня в городе нет таких мероприятий!

    ОтветитьУдалить
  4. Диночка, как же не узнать Бегемота! Красота! =)
    День благоволил на успех и погодой и отличной компанией! Очень здорово, что все прошло отлично. Ты умничка, и я тебя обожаю =)

    ОтветитьУдалить
  5. Дианочка это первый пост который Я прочла у тебя в Дневнике, но я вдохновлённый человек стала. Ты супер.
    Я бы очень хотела в твою команду помогать на мероприятиях, благо-творить. Хочется быть полезной тебе и сотрудничать с такой талантливой девушкой)
    Может попробуем?

    ОтветитьУдалить