суббота, 15 декабря 2012 г.

Новогодняя выхухоль

Кира Пластинина продолжает поддерживать фонд WWF и симпатичного зверька по имени выхухоль, находящегося на грани исчезновения. На этот раз Кира создала новогодний дизайн футболок, часть средств с продажи которых пойдет на помощь заповеднику, в котором находится редкое животное.
Меня не оставила равнодушной смешная футболка с пучеглазым зверьком в новогоднем колпаке:)
Фотографии: Аня Грекова


А какая выхухоль вам по душе?:)
Порадовать себя праздничной футболкой и помочь семейству выхухолей можно
во всех Студиях стиля Kira Plastinina или в интернет-магазине

6 комментариев:

  1. Рисунок чудесный :) очень добрый и праздничный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что вам понравилось:)) на 90% это заслуга смешной выхухоли:)

      Удалить
  2. мне нравится белая футболка)) зверек мило изображен))

    ОтветитьУдалить
  3. Я недавно начала заниматься иллюстрацией, и Ваши работы меня очень впечатлили, теперь Вы - тот человек на которого мне бы хотелось равняться! Безумно нравятся Ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое, большое Вам спасибо!! Счастье знать, что твои работы кого-то вдохновляют!

      Удалить