четверг, 27 декабря 2012 г.

Приложение EBAY-мода

Теперь я знаю, чем занять себя в дорожной пробке, в очереди или в ожидании запоздавшей подруги:) Всем известный интернет-аукцион eBay создал мобильное приложение специально для российских пользователей. С его помощью счастливые обладатели iPhone (а также iPad и iPod Touch) могут приобрести одежду, обувь, аксессуары в любое время и в любом месте. Кроме этого приложение исправно оповещает о сезонных распродажах, скидках и промоакциях, позволяет принять участие в многочисленных аукционах (я недавно билась за винтажный свитер со снежинкой Ralph Lauren) и подсмотреть стильные идеи у модниц с Chicisimo

Недавно приступ ониомании (в просторечии "шопоголизма") настиг меня в Галерее на Солянке, куда мы с подругой ходили смотреть "Мультфильмы, занесенные снегом":
В трех залах галереи показывают 25 мультиков,
как популярных так и очень редких (одному из них в этом году исполнилось 100 лет)
 

Весь шопинг занял не более 3х минут, т.к. я давно отслеживаю некоторые вещи (приложение eBay заботливо хранит мое "избранное" в отдельном месте), и все, что осталось сделать - это посоветоваться с подругой и нажать "Купить сейчас". 

Вот такой уютное семейство Missoni уже едет ко мне из США.
Обязательно поделюсь фотографиями и своими впечатлениями о качестве в своем instagram (dinainbloom)

 Скачать eBay Мода можно в iTunes, приложение бесплатное)

8 комментариев:

  1. все хочу засесть за eBay - но что-то все не складывается.. наверное, аукцион не моя тема

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там ведь можно и без торгов покупать)
      Если честно, и мне проще нажать "Купить сейчас", чем несколько дней сражаться за понравившуюся вещь:)
      Мы недавно участвовали в аукционе на красивую мужскую куртку (он неделю шел), и за несколько минут до конца торгов - вылетел интернет((

      Удалить
  2. Dina, u vas ochen' priyatnaya ulybka i tepluy vzglad!:-) Otlichnuy set ot Missoni!

    ОтветитьУдалить
  3. Все-таки выставка?;)
    Это же Missoni For Target, я ничего не путаю? Есть у меня один из шарфов из этой коллекции, очень радует и дизайн, и исполнение. Так что, надеюсь, и у тебя впечатления будут положительными!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, Missoni For Target:)
      очень рада, что не пришлось идти в бар;)

      Удалить
    2. Общественность старалась, по-моему :))

      Удалить
  4. Сообщение, что я читал и посмотреть на ваш блог очень информативен и доброжелателен, сделал большую работу, и я давая 10 декабря номеров к нему, держать его продолжить и, надеюсь, сделает работу труднее сделать информативный и интересный пост этого блога
    http://www.earnmoney.pk/articles/banking

    ОтветитьУдалить