воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Гид по распродажам Милана

Пока я разбираю многочисленные фотографии и стараюсь прийти в себя после удивительного путешествия на другую планету по имени "Нью-Йорк", предлагаю вам прочитать эту небольшую статью, написанную специально для блога Girls in Bloom:)
Большое спасибо Кате, моему любимому корреспонденту, за интересный рассказ о главной зимней радости Милана - Распродаже:

"Ужасно боюсь летать. Тем не менее, всегда предпочту самолет любому другому виду транспорта. За исключением разве что велосипеда. Поэтому можете представить, как я волновалась перед очередным полетом. Да еще и в гордом одиночестве! Успокаивало лишь то, что через пару часов я окажусь там, где на улицах не лежит снег, где практически каждый прохожий прекрасно одет и где утро местные жители начинают с чашки вкуснейшего кофе. И все это Милан! 
Я не тороплюсь с изучением нежно любимой мной Италии, стараюсь смаковать каждый ее кусочек, каждый уголок. Поэтому, накануне недельной поездки в Милан, я не строила планов относительно сверхскоростного обзорного тура по стране. Лишь пару дней во Флоренции, пожалуй!
Но я не буду утомлять вас рассказами о музеях – бессмысленное и неблагодарное занятие. Лучше все увидеть самому. А вот на что стоит тратиться и где отпраздновать приобретение обновки – этим опытом я, пожалуй, поделюсь.



Самолет приземлился в Италии уже поздно вечером. Так что о ночной прогулке по городу не было и речи. Поэтому Милан начался для меня с раннего утра следующего дня. 

 Мой итальянский друг, к которому я приехала в гости, с загадочным видом спросил меня: «Ты знаешь, какой сегодня день?» Я не знала. Вернее, забыла. Оказалось сегодня 6 января – первый день зимних распродаж! Это значит огромное количество людей и очереди в бутики! Очереди, конечно, не похожи на те, которые были в Советском Союзе. Да и публика стоит в них не за колбасой, а за новой сумочкой или платьем. От самых лучших итальянских дизайнеров))



Собственно, с такой вот очереди и начался мой шоппинг на Via Montanapoleone – одной из улиц знаменитого «треугольника моды», или «Бермудского», как его еще называют знающие люди.
Мы недолго выбирали между Gucci и Prada. И решили отдать предпочтение творениям Миуччи. Пройдя в заветную дверь, я сразу проследовала в отдел обуви. Не травить же душу новой коллекцией сумочек(( Толпа модниц, с жадностью хватавшая обувные произведения искусства, меня нисколько не смутила. Найдя нужные мне ботильоны, я обратилась к ближайшему консультанту. На удивление, он не говорил по-русски, за исключением отдельных фраз. Моему другу пришлось переводить все мои вопросы. Вообще, в Милане, да и во всей Италии в целом, в каждом бутике есть русскоговорящие продавцы. Граждане нашей страны делают немалый вклад в итальянскую экономику. Поэтому, если вы не говорите по-итальянски или не уверены в своем английском, переживать не стоит. Практически в любом магазине вы будете общаться с консультантом из России.

Итак, начало положено! Теперь в моих руках приятная тяжесть – пакет с заветным именем – «Prada». Теперь день пройдет прекрасно!
Дальше меня ждало такое изобилие марок, собранных в одном месте, какое я не видела никогда в своей жизни. Цены здесь, действительно, ниже наших. Наглядный пример – будучи в Венеции, я присмотрела пальто Max&Co (то самое, что на фото и на иллюстрации). Зашла в одноименный бутик в Москве - цена оказалась увеличена вдвое!! Разница ощутима. Плюс tax free приятно греет душу) Конечно, купить платье от Dolce&Gabbana тысяч так за десять не получится (если это не аутлет), но цены гораздо гуманнее столичных.


Тем, кто предпочитает демократичные марки стоит отправиться на улицу Buenos Aires. Она расположена недалеко от улиц, где находятся дорогостоящие бутики. Здесь можно потратиться на вещи итальянского масс-маркета. Либо найти вторые линии известных марок, где можно купить вещи, похожие на творения из первой линейки. Например, платья в Red Valentino, от которых я не могла уйти, наверно, с добрый час, очень напоминают модели основной марки. Однако цены ниже раза в два, а то и три!
Также на этой улице огромное количество обувных магазинов. Пусть имена на них не говорят вам ни о чем, однако творения соответствуют по качеству самым дорогим маркам. Здесь можно приобрести какие-то базовые вещи, допустим, обычные черные сапоги на плоской подошве с идеальной колодкой. Так я и поступила))
Привет от Анны Делло Руссо:)


Еще любителям «интересного» шоппинга – как я его называю – могу порекомендовать еще два места – Corso Como и район Brerra. Здесь находятся магазины с нерастиражированными марками. Они только набирают обороты и скоро станут очень популярными. Нежно любимая мной итальянская марка MSGM - как раз одна из таких. Творения дизайнеров этой марки заставляют мое сердце учащенно биться))
Прекрасным примером хорошего итальянского вкуса может послужить подборка одежды в семейном магазине двух сестер и их мамы под названием Mariza Tassy, на via Molino delle Armi. Узнала я об этом местечке из "Афиши". И была абсолютно рада тому, что зашла сюда. Здесь собраны интересные марки со всего мира! Есть конечно же и творения итальянских умельцев. А еще здесь я нашла целый корнер Isabel Marant, в том числе и дико популярные кеды этой марки – то, за чем гоняются уже не один сезон самые отъявленные модницы!


Вечер можно приятно завершить походом в один из многочисленных ресторанчиков города. Или зайдите в знаменитый ресторан Nobu Armani. Он расположен на первом этаже огромного торгового центра Armani, где можно купить абсолютно все, включая еду и книги. Конечно же, от Armani)) Если же все столики будут заняты (обычная история для такого места), то в вашем распоряжении Armani Bar. Тут за 15 евро вы получите отличный коктейль и тарелку с великолепной закуской, приготовленной шеф-поваром ресторана.

Если же вам захочется выпить чашку вкуснейшего кофе, что это можно сделать в самом дорогом отеле Милана – Park Hayat. Цены здесь, конечно, не самые низкие, зато кофе варят отменный. Оно того стоит))

Ну а финальным аккордом может стать поход в один из клубов на Corso Como или, например, в огромный Magazzini, который расположен вдалеке от туристических мест. Здесь можно похвастать обновками и просто отлично провести время и потанцевать.
Следующие дни были заняты походами по прекрасным Пинакотекам и другим музеям города, поездкой во Флоренцию (рекомендую!!!!!) и прогулками по прекрасному городу – столице моды Италии – Милану."

20 комментариев:

  1. Дина,большое вам спасибо за такой чудесный пост)
    Италия-моя самая любимая страна и мне было очень интересно окунуться,хоть и ненадолго, в эту атмосферу)
    Люблю ваш блог и ваши посты) Спасибо вам еще раз)

    ОтветитьУдалить
  2. Вам большое спасибо за внимание!)
    мы с Катей рады, что понравилось:))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень интересно! Хотелосб бы мне иметь такие средства, чтобы одеваться в гуччи или прадо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне бы хотелось иметь возможность каждый сезон летать туда на распродажи))

      Удалить
  4. поскорее хочется прочитать о вашей поездке в нью-йорк)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой безумно ждала ваш пост! Как я рада, что вы снова со мной( точнее я с вами!)) иллююстрация как обычно отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оочень понравилась статья!Вы отлично пишите,полюс небольшой путеводитель по Милану:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) только этот текст писала моя подруга:)

      Удалить
  7. Очень приятный пост! Без помпезности, и всяких путаниц с адресами ))) спасибо Кате и Вам, Дина)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох и навеяли воспоминания... спасибо Диночка за пост. иллюстрация отменная. =) вспомнила свою поездку в милан на целый месяц, каждый вечер прогулки по улочкам Милана, клубы, шоппинг и кафе с великолепными каппучино и паста. =) Вы сами были в Милане? я очень хотела во Флоренцию, но посетила только Милан, Венецию и Верону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет,к сожалению, из перечисленных вами городов я побывала только в Венеции и Вероне:)
      По-моему самый правильный и запоминающийся отдых - это остаться в каком-то городе на месяц или больше, а не пытаться посетить 33 города за неделю)) Очень бы хотела провести в одном из городов Италии целое лето:)

      Удалить
  9. ~ Дина,я стала читать ваши посты каждый раз,я- ваш новый подписчик :) и очень рада этому!
    да, Италия.....я побывала почти во всех городах этой замечательной страны.Пост навеял на меня воспоминания, теперь срочно хочу туда!Каждый город неповторим, в каждом свои правила, свои люди и даже акценты! Завидую их сиестам, красоте и самым крутым пирожным, которые я когда либо ела!!! (в Венеции запах по всей округе от одного небольшого магазинчика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и я обожаю Италию, это особенная страна:) тирамису, мороженое, паста, солнце, мощеные улочки, велосипеды и скутеры)) теперь я снова туда хочу!!))

      Удалить
  10. Я тоже обожаю Италию!:)Её невозможно не любить,побывав раз,скорее хочется вернуться назад!)А итальянский шопинг в период распродаж мне тоже очень знаком;)Иллюстрация отличная!
    Хорошей недели!)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Если кому то интересно,заходите http://lelyawhait.blogspot.ru/
    Буду благодарна! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, была там в сентябре и все эти улочки и названия такие знакомые....Ах...Какой он прекрасный Милан, спасибо, Дина вам за воспоминания)))) И перечитала пост про вашу поездку в Венецию и тоже вновь туда захотела..Италия!!!!!!!!
    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересный блог=))) Вот мой, я пишу про туризм=) и про Италию есть пост=) http://ekaterina-ekaterina-ekaterinapanykova.blogspot.ru/2012/02/made-in-italy.html буду рада видеть вас у себя=))))

    ОтветитьУдалить